Дистанционное обучение

Дистанционное обучение для 4 В класса (Презентации ниже)

14.05

Русский:

11:00 - урок в zoom

Откройте презентацию в режиме просмотра.

1) Запишите число, классная работа.

Словарь: деревня.

Запишите словарное слово. Выделите орфограмму, поставьте ударение, поделите слово на слоги.

2) Части речи. Вмпомним, какие части речи ты уже знаешь? Назови их. Проверь себя по таблице (Картинка "Части речи")

3) Стр. 135 упр. 296

Вставьте буквы. Спишите слова. Над словами надпишите части речи.

4) Вспомним тему "Спряжение глаголов". Какие глаголы будут относиться к I спр.? Назовите слова-искл. Какие глаголы будут относиться ко II спр.? Назовите слова-искл.

Проверьте себя! (Картинка "Спряжение глаголов")

5) Стр. 143 упр. 321

ДЗ: сделать разбор из этого упр.

*************************************

Математика:

12:00 - урок в zoom

Откройте презентацию в режиме просмотра.

1) Запишите число, классная работа.

Обведите клеточку. Нарисуйте квадраты через клетку.

2) Стр. 97 № 1

Решите задачи устно, называя действие и ответ.

3) Стр. 98 № 5(1)

Краткая запись и чертёж в презентации.

4) Стр. 100 № 19

Решите без краткой записи.

5) Стр. 100 № 23 (Решите задачу одним способом)

Скорость удаления: Vуд.=V1+V2

ДЗ: стр. 110 № 2

Карточки на Яндекс. Учебник (до 14 мая 13:00)

********************************

Чтение:

Выполните тест (Картинка "Тест 14.05")

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4788/conspect/194843/

стр. 209-216 (читать)

________________________________________________

13.05

Русский:

11:00 - урок в zoom.

Откройте презентацию.

1) Запишите число, классная работа.

2) Просмотрите схему. Вспомните, чем отличается словосочетание от предложения.

3) Устно определите предложение это или словосочетание.

Темная ночь. Песня льётся. Весёлый смех. Смеётся звонко. Ручеёк журчит. Повернул направо. Шум моря. Ты покупаешь конфеты.

4) стр. 124 упр. 262

5) стр. 125 упр. 265

ДЗ: стр. 125 упр. 267

***********************************

Математика:

12:00 - урок в zoom.

1) Запишите число, классная работа.

2) Пропишите числа 13 и 31 (на одной строчке).

3) Стр. 90 №7(2) - с одним вариантом проверки!

4) Стр. 96 №4, 9 (устно)

5) Стр. 90 №5 (письменно)

6) Стр. 108 (прочитайте правило)

Стр. 109 №2 (устно)

ДЗ: стр. 109 №3

***************************************

Чтение:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4522/start/194813/

стр. 201-208 (читать)

ДЗ: письменно ответить на вопрос стр. 208 №4. Ответ сдать до 14.05! ПОЛНЫМ И РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ!

**************************************

Технология:

Снять видеоролик с колокольчиком (настоящим, игрушечным или из картона) до 20 мая.

В файле посмотреть подробности!

Видео: не более 10 секунд. Снять видео в горизонтальном положении, камеру держать ровно. Фон - любой! Проявить всю артистичность!

Внешний вид: футболка (чёрная, белая или постельных тонов). Без ярких принтов!

 

______________________________________

12.05

Русский:

11:00 - zoom

Просмотрите презентацию.

1) Запишите число, классная работа.

2) Минутка чистописания:

Тт   тт   те   то   ту

текст

Толстой   Тургенев

3) Просмотрите схему.

У текста всегда есть главная мысль (то, к чему призывает автор), тема (о чём говорится в тексте), заголовок (краткое обобщение темы).

4) Вспомните типы текстов.

  • Повествование - Рассказывается, сообщается о чём-либо - Что? Где? Когда?
  • Описание - Описывается внешний вид - Какой? Какая? Какое? Какие?
  • Рассуждение - Объясняется, доказывается что-либо - Почему?

5) Стр. 122 упр. 258

Запишите тему текста. Определите тип каждой части текста.

Тема:

Тип 1 ч.:

Тип 2 ч.:

Придумайте заголовок и запишите его посередине.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя их зелёным цветом.

Сделайте разбор!

ДЗ: Придумайте и запишите текст-описание. Не менее 5 предложений.

***************************************

Математика:

12:00 - Zoom.

Просмотрите презентацию.

1) Запишите число, классная работа.

2) Посчитайте от 1 до 10. От 10 до 1. Десятками до ста. Сотнями до тысячи.

3) Стр. 86 №4

Пропишите число, которое у Вас получилось (через клетку до конца строчки)

4) Стр. 87 № 12, 16, 19 (Устно)

5) Стр. 87 № 17 (чтобы сравнить числа, нужно определить их место при счёте. Обратите внимание на разряд)

6) Стр. 88 № 23

Подсказка:       1 сот. = 10 дес.

                          1 тыс.тыс. = 1.000.000

7) Римские цифры.

Запишите:

I – 1 

II – 2 

III – 3 

IV – 4 

V – 5 

VI – 6 

VII – 7 

VIII – 8 

IX – 9 

X – 10 

L – 50 

C – 100 

D – 500 

M – 1.000

8) Стр. 88 № 26 (1, 2 – устно)

3 – письменно

9) Посмотрите на часы на полях.

Устно определите по ним время.

10) Стр. 88 № 28

1799 = 

1941 =

1945 = 

**********************************************

Окружающий мир:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5734/start/160162/

Перейдите по ссылке. Просмотрите материал. Тесты фотографировать и отправлять не нужно.

Учебник: стр. 156-163 (Прочитать, ответить устно на вопросы)

ДЗ: Р.т.: Задания по теме №1,2,6

********************************************

ИЗО:

Откройте презентацию.

Сегодня мы нарисуем с Вами весёлого страуса.

Приготовьте:

  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Лист А4;
  • Цветные карандаши, краски или восковые мелки (что-то одно).

Нарисуйте клюв и глаза. Если нарисовать их ровно, то Ваш страус будет смотреть прямо, если наклонить, то он повернёт голову в сторону.

Раскрасьте глаза и клюв. Нарисуйте цветное оперение. Можно нарисовать ресницы. Посмотрите примеры работ в презентации. 

Результат отправить до 15:00 13 мая!